[sticky post]Здравствуйте.
румпельштильцхен
bilimbaevskaya
Очень рада Вас видеть в своём журнале.
Жызнь прекрасна и удивительна, чо.

6949802

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. Если кто-то думает, что это т.н.френдомарафон или типа того - он ошибся дверью.
Вот так сразу грубо и зримо, практически безжалостно предупреждаю. Чтобы не было недопониманий и обманутых надежд.

ВТОРОЕ ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ, ДО КОГО С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ДОШЛО И У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ВОСПРИЯТИЕМ ПЕЧАТНОГО ТЕКСТА. Еще раз: это не френдомарафон, здесь не друЖЖат, не жужжат, не занимаются фигней и не зарабатывают деньги и рейтинги. Если вам интересно читать мой журнал, френдите меня на здоровье, точно так же и я зафренжу вас, если мне понравится то, о чем вы пишете. Но вот это - "Здравствуй, приятель! давай друЖЖить!" - стопроцентная гарантия того, что взаимофрендами нам не быть. Пожалуйста, не тратьте на меня ваше драгоценное время, приятели-жужжатели, вам абсолютно ничего здесь не светит.

ПС. Я оооооочень злая, да.
Tags:

Вася работает с документами
мурка
bilimbaevskaya
Орёл! Министр да и только!


Read more...Collapse )

Катаклизьм
баюсбаюс
bilimbaevskaya
Прошу прощения за мат, но я только что пережила хтонический пиздец.

Началось всё с того, что кто-то из мохнатых сволочей нассал мне в тапки. Собираюсь на ежедневный променад по магазинам, сую ноги в тапки и офигеваю. Поскольку никто из кошаков ранее в подобном замечен не был - до сих пор теряюсь в догадках, кто и зачем это сделал. В свете дальнейших событий у меня даже возникло предположение, что это была такая неуклюжая попытка удержать меня дома - и хоть умом я понимаю, что кошки неспособны выстроить логическую цепочку типа "если я нассу ей в тапки, ей будет не в чем выйти на улицу, и она останется дома", но чёрт возьми, гипотеза элегантная!

Read more...Collapse )


Read more...Collapse )

Её Воробейшество
бабуля
bilimbaevskaya
(с) Д.Четверухин https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1950845148462440&id=100006109212562&comment_id=1950877608459194&comment_tracking=%7B"tn"%3A"R9"%7D


О прощении
я
bilimbaevskaya
Кэп на связи (это из серии "я просто оставлю это здесь").
****************

Чаще всего, как ни по-идиотски это звучит, мы злимся на окружающих за то, что они не оправдывают наших ожиданий. Если Маша лежит дома с ангиной и ждёт, что её придёт проведать и пожалеть Петя - ну как минимум она должна сообщить Пете, что заболела и что Петино посещение положительно скажется на её здоровье и самочувствии. Вместо этого Маша сутками культивирует в себе обиду на Петю, который вообще знать не знает, что играет в Машиной жизни такую серьёзную роль, и если впоследствии Маша не переключится на Стёпу или Петя внезапно не спасёт Машу от гибели, оказавшись с ней в одном лифте во время землетрясения - обидка имеет все шансы со временем вырасти в хорошую такую, полноценную ненависть, которой Маша посвятит жизнь и в гроб сойдёт, шепча бескровными губами: "Подонок, какой же подонок..." А начиналось всё с такого пустяка...

Мораль: прежде чем пытаться простить кого-либо, подумайте, а виноват ли вообще перед вами этот человек или вы всё навыдумывали на ровном месте.

The Cranberries - Promises
мурка
bilimbaevskaya
Ещё The Cranberries. Ну разве не прелесть?.. Блин, почему они как-то мимо меня прошли?


Умер Джордж Ромеро
мурка
bilimbaevskaya
Жалко маэстро. В его лице мировой кинематограф лишился одного из знаменитейших и талантливейших своих представителей. Приуныли зрители, осиротели зомби...

Кстати, в свете неоднозначности покойного очень интересен процесс организации похорон. Может, он себя сжечь завещал? Или наоборот захоронить в легко открывающемся изнутри склепе?..

Джордж Ромеро ушёл в вечность


Read more...Collapse )

Чувиха не только про зомбиков красиво поёт
мурка
bilimbaevskaya

(no subject)
мурка
bilimbaevskaya
Я женщина глупая, примитивная. Поэтому считаю, что во всём должен быть смысл. Хоть какой-то. Очень, знаете, обидно осознавать, что жизнь просрана впустую, проще и комфортнее верить в то, что так изначально было запланировано некими высшими силами ради какой-то замечательной цели - ну мир там спасти или случайно предотвратить пожар в супермаркете, притащившись в Ашан за дешёвыми йогуртами.

А если нет его - смысла? Вообще ничего нет. Ты приходишь в мир не ради того, чтоб под старую жопу каким-то эпическим поступком оправдать собственное унылое существование, нет, ты приходишь мучиться и страдать. И с происходящими вокруг тебя несправедливыми и непоправимыми событиями ты просто ничего не можешь поделать. Ну вообще ни-че-го. Как, ну как смириться с тем, что твоя жизнь просто шелест ветра, пролетевшего над травой?.. Тебе не развести руками чужую беду. Тебе лучше бы вообще никогда не рождаться...

Любовь, ты самая идиотская и самая разрушительная вещь в мире, лишённом смысла и радости.

Утром я снова проснусь с верой в себя и разумное мироустройство - глупое человеческое сердце не может иначе. Ведь это едва ли не единственное, ради чего всё-таки стоит жить... Спите крепко, мои иллюзии, как знать, вдруг завтра случится чудо. Ну или хотя бы утихнет хандра...

Как завести друзей, не прилагая никаких усилий
я
bilimbaevskaya
Вчера написала в ФБ про Яндекс - тут же мужик какой-то из Яндекса в друзья попросился. Сегодня пожаловалась на Сбербанк - глядь, тётенька из Сбера уже тут как тут. Ещё очень оперативно в этом отношении работает Почта России (она бы свои прямые обязанности так выполняла!). В ближайшие дни, раз уж пошла такая пьянка, планирую в порядке эксперимента написать что-нибудь про Билайн, Ростелеком и Теле2. Жаль, медики так активно соцсети не мониторят, круто было бы - написал что-нить типа "Хандра меня замучила и депресняк одолел, пойти что ль с балкона спрыгнуть?" и ррраз! К тебе уже толпа психиатров ломится. Дружить.

?

Log in